О Максиме Михеенко
Настоящее: Российский предприниматель и инвестор, старший вице-президент и сооснователь калифорнийской 5518 Studios. Компания занимается созданием 2D- и 3D-графики для крупнейших мировых студий, в том числе для таких франшиз, как Call of Duty и Marvel's Spider-Man.
Образование: Ульяновский государственный технический университет.
Стаж в игровой индустрии: около 17 лет.
Начало карьеры: 3D-художник на проекте 1С: «Вторая мировая».
Работал над проектами: Apex Legends, Fortnite, Borderlands 3, World of Tanks, Call of Duty: Black Ops, Metro Exodus, Paladins, Realm Royale, Hay Day, Homescapes, Dragon Age, DOOM 4, Space Wolf, Soma, Natural Selection, Subnautica, Disciples III, Forge, System Shock 3, Star Trek: Fleet Command, Wheel of Fortune, Temple Run: Treasure Hunters, Antisquad, Sniper Arena, Ben 10: Galactic Racing, Perimeter II: New Earth, Damnation, Empire of Sin, Super Senso, Stormland, Rune Ragnarok, Atomic Heart, The Key VR, House of Languages VR, Sky Cups, Google: Toontastic 3D и т. д.
Автор книги "Миллионы Миллиардов".